Боевые корабли мира

Барбетный броненосец береговой обороны “Кайман”, Франция, 1888 г.

Заложен в 1878 г., спущен на воду в 1885 г.
Водоизмещение 7530 т, длина по ВЛ 82,8 м, ширина 18,0 м, углубление 8,0 м. Мощность двухвинтовой машинной установки 6500 л. с., скорость хода 14,5 уз.
Бронирование (сталежелезная броня): пояс 508-406 мм в средней части, 305-254 мм в носу и 305-203 мм в корме; барбеты 457 мм, рубка 30 мм, палуба 105 мм (макс. толщина).
Вооружение: два 420-мм и четыре 200-мм орудия; 18 малокалиберных пушек; четыре 356-мм торпедных аппарата.
Построено 4 единицы: “Кайман” (1888), “Терибль” (заложен в 1878-м, спущен на воду в 1881-м, вошел в строй в 1887 г.), “Рекэн” (заложен в 1878-м, спущен на воду в 1885-м, вошел в строй в 1888 г.) и “Индомтабль” (заложен в 1878-м, спущен на воду в 1883-м, вошел в строй в 1887 г.). “Терибль” исключен из списков флота в 1911 г., остальные три — в 1920-1927 гг.

caiman.gif (17712 bytes)

История создания и службы

Французские и испанские барбетные броненосцы
конца XIX века

На первую страницу


 
[an error occurred while processing the directive]